Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1076
Title: Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе
Other Titles: Using phycolinguistic methods in process of studying means of expressive syntax at school
Authors: Гоголина, Т. В.
Соколова, А. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гоголина Т. В. Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе / Т. В. Гоголина, А. В. Соколова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 113-117.
Abstract: В статье рассматривается использование психолингвистических методик разрезания, собирания и завершения текста, позволяющих научить школьников распознавать фигуры экспрессивного синтаксиса в готовом тексте и осознанно включать их в собственный текст.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС
РАБОТА С ТЕКСТОМ
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУССКИЙ ЯЗЫК
СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1076
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-06-22.pdf184,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.