Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorБелимова, В. С.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T11:16:28Z-
dc.date.available2019-03-15T11:16:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10855-
dc.description.abstractВКР посвящена рекламным инструментам в продвижении предприятия общественного питания. Автором был произведен анализ PR-инструментов в повышении лояльности к ресторану "Шустов", а также был разработан и проведен PR мероприятие.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectPR-ИНСТРУМЕНТЫru
dc.titleРекламные инструменты в продвижении предприятия общественного питанияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.opop
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belimova.jpg143,67 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Belimova.pdf832,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.