Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоротун, А. В.ru
dc.contributor.authorВласова, К. В.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T11:16:29Z-
dc.date.available2019-03-15T11:16:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10856-
dc.description.abstractВКР посвящена рекламной кампании по продвижению студии дизайна. Автором была проведена разработка рекламной кампании для продвижения студии дизайна "Brief Art" и была проведена оценка ее эффективности.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАru
dc.subjectСРЕДСТВА РЕКЛАМЫru
dc.titleРекламная кампания по продвижению студии дизайнаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlasova.jpg149,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Vlasova.pdf1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.