Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТагильцева, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorГолева, В. Е.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T11:16:30Z-
dc.date.available2019-03-15T11:16:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10858-
dc.description.abstractВКР посвящена PR-тексту в формировании имиджа коммерческой организации. Автором были разработаны PR-тексты для формирования и поддержания имиджа службы быстрого питания "Вершины вкуса".ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕru
dc.subjectИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ PRru
dc.subjectPR-ТЕКСТru
dc.titlePR-текст в формировании имиджа коммерческой организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goleva.jpeg145,69 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Goleva.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.