Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorДавыдова, О. В.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T11:16:30Z-
dc.date.available2019-03-15T11:16:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10859-
dc.description.abstractВКР посвящена рекламной кампании по продвижению услуг коммерческой организации. Автор разработал рекламную кампанию по продвижению услуг салона красоты "Нарцисс". Автором был разработан комплекс мероприятий для увеличения спроса, на косметические услуги данного салона красоты.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleРекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Davydova.jpeg140,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Davydova.pdf957,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.