Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10860
Название: Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
Авторы: Ермолаева, О. Ю.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена формированию и продвижению фирменного стиля организации как PR-инструмента. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области создания фирменного стиля дошкольной образовательной организации и повышении спроса на предоставляемые услуги.
Ключевые слова: УСЛУГИ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ИМИДЖ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10860
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ermolaeva.jpeg144,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Ermolaeva.pdf1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.