Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10860
Title: Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
Authors: Ермолаева, О. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР посвящена формированию и продвижению фирменного стиля организации как PR-инструмента. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области создания фирменного стиля дошкольной образовательной организации и повышении спроса на предоставляемые услуги.
Keywords: УСЛУГИ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ИМИДЖ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10860
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolaeva.jpeg144,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
Ermolaeva.pdf1,98 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.