Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГерасименко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorНурисламова, Э. М.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T11:16:41Z-
dc.date.available2019-03-15T11:16:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10876-
dc.description.abstractДипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении даны основные характеристики работы, обоснована ее актуальность, выбор темы, сформулированы научная проблема, объект, предмет исследования, основная цель, конкретные задачи, определены методы исследования и положения, которые выносятся на защиту. Первая глава «Психолого-педагогическое обоснование проблемы оптимизации самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» посвящена рассмотрению особенностей самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы, психолого-педагогической характеристике обучающихся старшего школьного возраста, а также приемам, формам и методам оптимизации самооценки. Во второй главе «Изучение самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» описана организация и ход исследования, приведен анализ результатов и выводы. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков 13-14 лет (n = 16). В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы и результаты проведенного исследования.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectСАМОСОЗНАНИЕru
dc.subjectЯ-КОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙru
dc.subjectАДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКАru
dc.subjectЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКАru
dc.subjectЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКАru
dc.titleОптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профиль "Психология образования"opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019nyrislamovaam.jpg1,34 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019nyrislamovaam.pdf907,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.