Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10883
Title: Тренинг коммуникативной компетентности сотрудников сферы обслуживания
Authors: Бажина, Н. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Маратканова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР посвящена проблеме развития профессиональной коммуникативной компетентности сотрудников сферы обслуживания. Проведено эмпирическое исследование, в процессе которого были сделаны выводы относительно полученных результатов.
Keywords: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10883
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019bajinang.jpg982,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019bajinang.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.