Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1090
Название: Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях
Другие названия: Studying semantic opprtunities of visualization at theoretical and practical training
Авторы: Грушевская, В. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Грушевская В. Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях / В. Ю. Грушевская // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 183-187.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты визуализации данных: описываются изобразительные и семантические возможности паралингвистических средств коммуникации, исследуется знаковая природа визуализации. Также представлен опыт проведения серии практических занятий по использованию визуальных компонентов в рамках освоения информационных технологий.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
МУЛЬТИМЕДИА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1090
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-06-35.pdf160,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.