Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1090
Title: Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях
Other Titles: Studying semantic opprtunities of visualization at theoretical and practical training
Authors: Грушевская, В. Ю.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Грушевская В. Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях / В. Ю. Грушевская // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 183-187.
Abstract: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты визуализации данных: описываются изобразительные и семантические возможности паралингвистических средств коммуникации, исследуется знаковая природа визуализации. Также представлен опыт проведения серии практических занятий по использованию визуальных компонентов в рамках освоения информационных технологий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
МУЛЬТИМЕДИА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1090
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-06-35.pdf160,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.