Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1090
Title: | Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях |
Other Titles: | Studying semantic opprtunities of visualization at theoretical and practical training |
Authors: | Грушевская, В. Ю. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Грушевская В. Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях / В. Ю. Грушевская // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 183-187. |
Abstract: | В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты визуализации данных: описываются изобразительные и семантические возможности паралингвистических средств коммуникации, исследуется знаковая природа визуализации. Также представлен опыт проведения серии практических занятий по использованию визуальных компонентов в рамках освоения информационных технологий. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ МУЛЬТИМЕДИА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТУДЕНТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1090 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-06-35.pdf | 160,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.