Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУтюмова, Е. А.ru
dc.contributor.authorСухарева, Э. В.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T11:17:29Z-
dc.date.available2019-03-15T11:17:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10957-
dc.description.abstractВ ВКР представлено моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детстваru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСРЕДСТВО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.titleМоделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype44.03.01 Педагогическое образование. Дошкольное образованиеopop
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детстваru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Sukhareva.jpg155,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Sukhareva.pdf2,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.