Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10963
Название: | Психолого-педагогические и методические сновы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
Авторы: | Заварохина, Н. В. |
Научный руководитель: | Утюмова, Е. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В ВКР представлены психолого-педагогические и методические основы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость.Тема работы актуальна. |
Ключевые слова: | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10963 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Zavarokhina.jpg | 253 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
10Zavarokhina.pdf | 2,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.