Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10963
Название: Психолого-педагогические и методические сновы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Авторы: Заварохина, Н. В.
Научный руководитель: Утюмова, Е. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В ВКР представлены психолого-педагогические и методические основы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость.Тема работы актуальна.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10963
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Zavarokhina.jpg253 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Zavarokhina.pdf2,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.