Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10967
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Артемьева, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Козырчикова, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T11:17:37Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T11:17:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10967 | - |
dc.description.abstract | В ВКР рассмотрена Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе интеграции образовательных областей. Работа имеет практическую значимость.Тема работы актуальна. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | ru |
dc.title | Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе интеграции образовательных областей | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства | ru |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование. Дошкольное образование | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Kozyrchikova.jpg | 1,96 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
10Kozyrchikova.pdf | 1,63 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.