Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10988
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Пьянкова, Р. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T13:24:53Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T13:24:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10988 | - |
dc.description.abstract | Современное специальное образование детей с задержкой психического развития (ЗПР) ориентировано на поиск и создание таких психолого-педагогических условий, которые бы обеспечили полноценное развитие ребенка, его самореализацию и личностное становление. Важным для определения оптимальных условий воспитания и обучения представляется коррекция эмоционально-негативных психических состояний как факторов, тормозящих и отрицательно влияющих на социально-личностное, речевое, когнитивное и эмоциональное развитие детей с ЗПР. Необходимость сближения психологических и педагогических исследований делают эту задачу особенно актуальной. Данная работа посвящена описанию опыта работы на примере конкретных случаев психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. В работе подробно изложено описание проблемы, представлены результаты диагностического обследования, спланирована система работы по данной проблеме с детьми, описана результативность психологического сопровождения. В работу также включено теоретическое описание проблемы задержки психического развития, причин ее возникновения, описаны специфические особенности у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Работа будет интересна психологам, работающим с детьми. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ОПИСАНИЕ СЛУЧАЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.title | Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза. | opop |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pyankova.jpg | 195,98 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
pyankova.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.