Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorПьянкова, Р. М.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T13:24:53Z-
dc.date.available2019-03-15T13:24:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10988-
dc.description.abstractСовременное специальное образование детей с задержкой психического развития (ЗПР) ориентировано на поиск и создание таких психолого-педагогических условий, которые бы обеспечили полноценное развитие ребенка, его самореализацию и личностное становление. Важным для определения оптимальных условий воспитания и обучения представляется коррекция эмоционально-негативных психических состояний как факторов, тормозящих и отрицательно влияющих на социально-личностное, речевое, когнитивное и эмоциональное развитие детей с ЗПР. Необходимость сближения психологических и педагогических исследований делают эту задачу особенно актуальной. Данная работа посвящена описанию опыта работы на примере конкретных случаев психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. В работе подробно изложено описание проблемы, представлены результаты диагностического обследования, спланирована система работы по данной проблеме с детьми, описана результативность психологического сопровождения. В работу также включено теоретическое описание проблемы задержки психического развития, причин ее возникновения, описаны специфические особенности у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Работа будет интересна психологам, работающим с детьми.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectОПИСАНИЕ СЛУЧАЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕru
dc.titleПреодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза.opop
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pyankova.jpg195,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
pyankova.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.