Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10992
Title: Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Authors: Злобина, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит теоретический анализ научной литературы по проблеме развития речи у младших школьников с нарушением интеллектуального развития. С учетом анализа теоретической базы был проведен констатирующий этап экспериментального исследования по методике О.А. Безруковой, направленный на определение уровня развития речи у обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса. По результатам эксперимента появилась необходимость введения театрализованной деятельности во внеклассную форму обучения, с целью обеспечения условий для речевого развития у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Результаты апробации театрализованной деятельности во внеклассной форме обучения получены на контрольном этапе экспериментального исследования, на котором определено положительное влияние театрализованной деятельности на развитие речи младших школьников.
Keywords: ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10992
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zlobina.jpg211,68 kBJPEGThumbnail
View/Open
Zlobina.pdf1,11 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.