Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11002
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чебыкин, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Жукова, Л. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T13:24:59Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T13:24:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11002 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является изучение особенностей развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Во введении обоснована актуальность темы, цель, задачи, гипотеза исследования.В первой главе раскрываются теоретические аспекты развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены понятия «Коммуникативные навыки», «Коммуникативные умения», особенности формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с сохранным интеллектом. Также раскрывается понятие нарушенного интеллекта, рассматриваются причины нарушения, виды интеллектуальных нарушений и формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии в психолого – педагогической литературе.Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию развития коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. В этой главе раскрываются общие характеристики детей – участников эксперимента, проводится диагностика по характеру проявлений коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и развивающихся в норме, обобщаются полученные результаты в ходе констатирующего этапа эксперимента.Третья глава посвящена работе по формированию коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, разработан и прописан комплекс коррекционно – развивающих занятий, проведен контрольный этап эксперимента, подведены итоги, контрольного этапа исследования.В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования по теме «Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью». Общий объем работы 94 страницы. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМИ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза. | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
zhukova.jpg | 181,85 kB | JPEG | View/Open | |
zhukova.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.