Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorЖукова, Л. А.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T13:24:59Z-
dc.date.available2019-03-15T13:24:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11002-
dc.description.abstractЦелью работы является изучение особенностей развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Во введении обоснована актуальность темы, цель, задачи, гипотеза исследования.В первой главе раскрываются теоретические аспекты развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены понятия «Коммуникативные навыки», «Коммуникативные умения», особенности формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с сохранным интеллектом. Также раскрывается понятие нарушенного интеллекта, рассматриваются причины нарушения, виды интеллектуальных нарушений и формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии в психолого – педагогической литературе.Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию развития коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. В этой главе раскрываются общие характеристики детей – участников эксперимента, проводится диагностика по характеру проявлений коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и развивающихся в норме, обобщаются полученные результаты в ходе констатирующего этапа эксперимента.Третья глава посвящена работе по формированию коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, разработан и прописан комплекс коррекционно – развивающих занятий, проведен контрольный этап эксперимента, подведены итоги, контрольного этапа исследования.В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования по теме «Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью». Общий объем работы 94 страницы.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИru
dc.subjectОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.titleОсобенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zhukova.jpg181,85 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
zhukova.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.