Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorЗамятина, А. П.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T13:24:59Z-
dc.date.available2019-03-15T13:24:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11003-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 59-х источников, семи приложений. Общий объем работы 97 страниц, на которых размещены, десять таблиц, девять рисунков. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью и разработка учебной коррекционной программы по развитию познавательной деятельности посредством игры. Представлены следующие виды методик для диагностики уровня развития познавательной деятельности, в частности мышления: «Раздели на группы», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Почтовый ящик». Данные методики позволяют оценить уровень развития наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Учитывая данные, полученные в ходе исследования для развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, нами были разработаны коррекционные занятия, на основе программы Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» и методических рекомендаций Стребелевой Е.А.Итоги нашей работы отражены в таблицах и схемах, а также в разработке игр и игровых упражнений. Следует отметить, что, несмотря на большие усилия, нам не удалось добиться значительных изменений в развитии мыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью. Однако это свидетельствует не столько о недостатках нашей программы, сколько об уровне сложности и длительности работы.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectКОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙru
dc.titleИгра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zamyatina.jpg198,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
zamyatina.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.