Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11003
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Замятина, А. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T13:24:59Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T13:24:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11003 | - |
dc.description.abstract | Данная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 59-х источников, семи приложений. Общий объем работы 97 страниц, на которых размещены, десять таблиц, девять рисунков. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью и разработка учебной коррекционной программы по развитию познавательной деятельности посредством игры. Представлены следующие виды методик для диагностики уровня развития познавательной деятельности, в частности мышления: «Раздели на группы», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Почтовый ящик». Данные методики позволяют оценить уровень развития наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Учитывая данные, полученные в ходе исследования для развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, нами были разработаны коррекционные занятия, на основе программы Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» и методических рекомендаций Стребелевой Е.А.Итоги нашей работы отражены в таблицах и схемах, а также в разработке игр и игровых упражнений. Следует отметить, что, несмотря на большие усилия, нам не удалось добиться значительных изменений в развитии мыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью. Однако это свидетельствует не столько о недостатках нашей программы, сколько об уровне сложности и длительности работы. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | ru |
dc.title | Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза. | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
zamyatina.jpg | 198,57 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
zamyatina.pdf | 2,4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.