Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Ильиных, Н. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T07:39:19Z | - |
dc.date.available | 2019-03-29T07:39:19Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Филатова И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 75-90. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, которая обеспечивает оптимальный для ребенка путь освоения программного материала по русскому языку. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 1 (53) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ТНР | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.title | Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов | ru |
dc.title.alternative | Model of psycho-pedagogical work on the formation of motivation to learn russian in junior pupils with severe speech disorders under the conditions of federal standards realization | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-01-07 | - |
local.description.firstpage | 75 | - |
local.description.lastpage | 90 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-01-07.pdf | 663,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.