Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorИльиных, Н. Е.ru
dc.date.accessioned2019-03-29T07:39:19Z-
dc.date.available2019-03-29T07:39:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФилатова И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 75-90.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034-
dc.description.abstractВ статье рассматривается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, которая обеспечивает оптимальный для ребенка путь освоения программного материала по русскому языку.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 1 (53)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectТНРru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectМОДЕЛИ РАБОТЫru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.titleМодель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовru
dc.title.alternativeModel of psycho-pedagogical work on the formation of motivation to learn russian in junior pupils with severe speech disorders under the conditions of federal standards realizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-01-07-
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage90-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-01-07.pdf663,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.