Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11042
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Назаревич, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T07:15:15Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T07:15:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Назаревич О. С. Особенности формирования психологической готовности студентов дефектологических специальностей к работе в условиях инклюзии / Назаревич Оксана Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 103-110. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11042 | - |
dc.description.abstract | До последнего времени проблема специальной подготовки педагогов к системе инклюзивного образования не была достаточно исследованной. Изменения в законодательных актах на всех уровнях, изменение социокультурных условий в последние годы обусловили появление социального заказа на исследования, посвященные обновлению содержательной стороны профессиональной подготовки педагогов, включая вопросы инклюзивного образования. Рассматриваются вопросы подготовки будущих специалистов дефектологических специальностей для системы инклюзивного образования. Представлены результаты теоретико-прикладного исследования формирования информационного, эмоционального и мотивационного компонентов психологической готовности к работе в условиях инклюзивной практики студентов дефектологических специальностей педагогического университета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ | ru |
dc.title | Особенности формирования психологической готовности студентов дефектологических специальностей к работе в условиях инклюзии | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no7_ss103_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-07-14 | - |
local.description.firstpage | 103 | - |
local.description.lastpage | 110 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-07-14.pdf | 419,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.