Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасягина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorПочтарева, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T07:15:18Z-
dc.date.available2019-04-04T07:15:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВасягина Н. Н. Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности / Васягина Наталия Николаевна, Почтарева Елена Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 43-48.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050-
dc.description.abstractИдея самодетерминации, обращенная к созидательно-творческому началу личности, в современном образовании становится одной из основополагающих в аспекте изучения интегративных, смыслообразующих характеристик субъекта педагогической деятельности. Актуальность исследования самодетерминации в контексте педагогической деятельности связана с необходимостью поиска, изучения и внедрения психолого-педагогических инструментов личностно-профессионального развития педагога в условиях субъект-субъектной парадигмы образования. Целью статьи является концептуализация конструкта самодетерминации как ценностно-смыслового побудительного основания гуманистической личностно ориентированной педагогической деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМОДЕТЕРМИНАЦИЯru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectБАЗОВЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectАВТОНОМНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectСУБЪЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectОСОЗНАННОСТЬru
dc.titleПсихологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no7_ss43_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-07-06-
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage48-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-07-06.pdf507,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.