Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васягина, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Почтарева, Е. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T07:15:18Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T07:15:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Васягина Н. Н. Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности / Васягина Наталия Николаевна, Почтарева Елена Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 43-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050 | - |
dc.description.abstract | Идея самодетерминации, обращенная к созидательно-творческому началу личности, в современном образовании становится одной из основополагающих в аспекте изучения интегративных, смыслообразующих характеристик субъекта педагогической деятельности. Актуальность исследования самодетерминации в контексте педагогической деятельности связана с необходимостью поиска, изучения и внедрения психолого-педагогических инструментов личностно-профессионального развития педагога в условиях субъект-субъектной парадигмы образования. Целью статьи является концептуализация конструкта самодетерминации как ценностно-смыслового побудительного основания гуманистической личностно ориентированной педагогической деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | БАЗОВЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | АВТОНОМНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ОСОЗНАННОСТЬ | ru |
dc.title | Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no7_ss43_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-07-06 | - |
local.description.firstpage | 43 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-07-06.pdf | 507,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.