Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050
Title: | Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности |
Authors: | Васягина, Н. Н. Почтарева, Е. Ю. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Васягина Н. Н. Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности / Васягина Наталия Николаевна, Почтарева Елена Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 43-48. |
Abstract: | Идея самодетерминации, обращенная к созидательно-творческому началу личности, в современном образовании становится одной из основополагающих в аспекте изучения интегративных, смыслообразующих характеристик субъекта педагогической деятельности. Актуальность исследования самодетерминации в контексте педагогической деятельности связана с необходимостью поиска, изучения и внедрения психолого-педагогических инструментов личностно-профессионального развития педагога в условиях субъект-субъектной парадигмы образования. Целью статьи является концептуализация конструкта самодетерминации как ценностно-смыслового побудительного основания гуманистической личностно ориентированной педагогической деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ СУБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАЗОВЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ АВТОНОМНАЯ МОТИВАЦИЯ СУБЪЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ РЕФЛЕКСИЯ ОСОЗНАННОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050 |
DOI: | 10.26170/po18-07-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-07-06.pdf | 507,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.