Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050
Title: Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности
Authors: Васягина, Н. Н.
Почтарева, Е. Ю.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Васягина Н. Н. Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельности / Васягина Наталия Николаевна, Почтарева Елена Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 43-48.
Abstract: Идея самодетерминации, обращенная к созидательно-творческому началу личности, в современном образовании становится одной из основополагающих в аспекте изучения интегративных, смыслообразующих характеристик субъекта педагогической деятельности. Актуальность исследования самодетерминации в контексте педагогической деятельности связана с необходимостью поиска, изучения и внедрения психолого-педагогических инструментов личностно-профессионального развития педагога в условиях субъект-субъектной парадигмы образования. Целью статьи является концептуализация конструкта самодетерминации как ценностно-смыслового побудительного основания гуманистической личностно ориентированной педагогической деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ
СУБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БАЗОВЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
АВТОНОМНАЯ МОТИВАЦИЯ
СУБЪЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ОСОЗНАННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11050
DOI: 10.26170/po18-07-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-07-06.pdf507,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.