Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аввакумова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Дударева, Н. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T10:37:20Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T10:37:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Аввакумова И. А. Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики / Аввакумова Ирина Александровна, Дударева Наталия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 6-11. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054 | - |
dc.description.abstract | Описана расширенная характеристика содержательной составляющей различных типов кейс-заданий в предметной области "Математика" в зависимости от ступени обучения. Проиллюстрировано влияние выделенных типов кейс-заданий на развитие мыслительных операций обучаемых в зависимости от ступени обучения. На основе соотнесения типов кейс-заданий с выделенными мыслительными операциями показано, что наиболее рациональным для развития мыслительных операций на всех ступенях обучения математике и для более широкого контингента обучаемых является использование практических кейсов, поскольку данный вид кейс-заданий позволяет организовать не только работу с их математическим содержанием, но и способствует погружению обучающихся в практико-ориентированные жизненные ситуации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ | ru |
dc.subject | КЕЙС-МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ | ru |
dc.title | Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no8_ss6_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-08-01 | - |
local.description.firstpage | 6 | - |
local.description.lastpage | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-01.pdf | 675,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.