Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАввакумова, И. А.ru
dc.contributor.authorДударева, Н. В.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T10:37:20Z-
dc.date.available2019-04-04T10:37:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАввакумова И. А. Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики / Аввакумова Ирина Александровна, Дударева Наталия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 6-11.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054-
dc.description.abstractОписана расширенная характеристика содержательной составляющей различных типов кейс-заданий в предметной области "Математика" в зависимости от ступени обучения. Проиллюстрировано влияние выделенных типов кейс-заданий на развитие мыслительных операций обучаемых в зависимости от ступени обучения. На основе соотнесения типов кейс-заданий с выделенными мыслительными операциями показано, что наиболее рациональным для развития мыслительных операций на всех ступенях обучения математике и для более широкого контингента обучаемых является использование практических кейсов, поскольку данный вид кейс-заданий позволяет организовать не только работу с их математическим содержанием, но и способствует погружению обучающихся в практико-ориентированные жизненные ситуации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙru
dc.subjectКЕЙС-МЕТОДЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕru
dc.titleРазвитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no8_ss6_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-08-01-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage11-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-08-01.pdf675,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.