Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054
Title: Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики
Authors: Аввакумова, И. А.
Дударева, Н. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Аввакумова И. А. Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики / Аввакумова Ирина Александровна, Дударева Наталия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 6-11.
Abstract: Описана расширенная характеристика содержательной составляющей различных типов кейс-заданий в предметной области "Математика" в зависимости от ступени обучения. Проиллюстрировано влияние выделенных типов кейс-заданий на развитие мыслительных операций обучаемых в зависимости от ступени обучения. На основе соотнесения типов кейс-заданий с выделенными мыслительными операциями показано, что наиболее рациональным для развития мыслительных операций на всех ступенях обучения математике и для более широкого контингента обучаемых является использование практических кейсов, поскольку данный вид кейс-заданий позволяет организовать не только работу с их математическим содержанием, но и способствует погружению обучающихся в практико-ориентированные жизненные ситуации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
КЕЙС-МЕТОДЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054
DOI: 10.26170/po18-08-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-01.pdf675,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.