Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054
Title: | Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики |
Authors: | Аввакумова, И. А. Дударева, Н. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Аввакумова И. А. Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики / Аввакумова Ирина Александровна, Дударева Наталия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 6-11. |
Abstract: | Описана расширенная характеристика содержательной составляющей различных типов кейс-заданий в предметной области "Математика" в зависимости от ступени обучения. Проиллюстрировано влияние выделенных типов кейс-заданий на развитие мыслительных операций обучаемых в зависимости от ступени обучения. На основе соотнесения типов кейс-заданий с выделенными мыслительными операциями показано, что наиболее рациональным для развития мыслительных операций на всех ступенях обучения математике и для более широкого контингента обучаемых является использование практических кейсов, поскольку данный вид кейс-заданий позволяет организовать не только работу с их математическим содержанием, но и способствует погружению обучающихся в практико-ориентированные жизненные ситуации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КЕЙС-МЕТОДЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11054 |
DOI: | 10.26170/po18-08-01 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-01.pdf | 675,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.