Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11055
Title: | Система изучения методов создания и использования учебного видео |
Authors: | Грушевская, В. Ю. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Грушевская В. Ю. Система изучения методов создания и использования учебного видео / Грушевская Вероника Юлдашевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 69-74. |
Abstract: | Представлен опыт подготовки студентов и магистрантов педагогического вуза к использованию учебного видео в рамках изучения курса "Компьютерное видео и звук". В статье представлена система функций учебного видео: наглядное представление информации, высокая скорость передачи информации, управление вниманием аудитории, поддержание интереса к обучению через эмоциональный контент, передача смысла через визуальное структурирование информации, трансляция ценностей средствами невербальной коммуникации. На основе систематизации функций использования компьютерного видео в образовании выявлен перечень медиакомпетенций, необходимых современному педагогу: умение создавать и использовать наглядные видеоматериалы; умение выбрать эргономичную скорость подачи информации в аудиовизуальном потоке; умение управлять вниманием аудитории, используя аудиовизуальные средства; умение создавать и использовать эмоциональный контент; умение проектировать системы визуализации информации; опыт выступления перед камерой. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНОЕ ВИДЕО АНИМАЦИОННЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ВИДЕОИНФОГРАФИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11055 |
DOI: | 10.26170/po18-08-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-10.pdf | 478,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.