Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11055
Title: Система изучения методов создания и использования учебного видео
Authors: Грушевская, В. Ю.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Грушевская В. Ю. Система изучения методов создания и использования учебного видео / Грушевская Вероника Юлдашевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 69-74.
Abstract: Представлен опыт подготовки студентов и магистрантов педагогического вуза к использованию учебного видео в рамках изучения курса "Компьютерное видео и звук". В статье представлена система функций учебного видео: наглядное представление информации, высокая скорость передачи информации, управление вниманием аудитории, поддержание интереса к обучению через эмоциональный контент, передача смысла через визуальное структурирование информации, трансляция ценностей средствами невербальной коммуникации. На основе систематизации функций использования компьютерного видео в образовании выявлен перечень медиакомпетенций, необходимых современному педагогу: умение создавать и использовать наглядные видеоматериалы; умение выбрать эргономичную скорость подачи информации в аудиовизуальном потоке; умение управлять вниманием аудитории, используя аудиовизуальные средства; умение создавать и использовать эмоциональный контент; умение проектировать системы визуализации информации; опыт выступления перед камерой.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНОЕ ВИДЕО
АНИМАЦИОННЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
ВИДЕОИНФОГРАФИКА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11055
DOI: 10.26170/po18-08-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-10.pdf478,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.