Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлепухин, А. В.ru
dc.contributor.authorКоршунова, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T10:37:23Z-
dc.date.available2019-04-04T10:37:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСлепухин А. В. Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования / Слепухин Александр Владимирович, Коршунова Галина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 138-144.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064-
dc.description.abstractНа основе анализа нормативных документов актуализируется проблема формирования профессиональной компетентности педагогического персонала школы в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В качестве варианта решения указанной проблемы предлагается методика формирования ИКТ-компетентности, состоящая из следующих взаимосвязанных блоков, содержащих определенные компоненты: диагностического, целевого, содержательного, технологического. Подчеркивается, что содержательное наполнение компонентов методики зависит, прежде всего, от психолого-педагогической характеристики обучающихся старшего возраста, что обусловливает выбор такого вида образования как неформальное. Анализ особенностей неформального образования приводит к выделению андрагогического подхода в качестве основного для корректировки контента модели методики формирования, что, в свою очередь, требует уточнения компонентов целевого, содержательного и технологического блоков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectНЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМодель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no8_ss138_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-08-19-
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage144-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-08-19.pdf650,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.