Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064
Title: | Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования |
Authors: | Слепухин, А. В. Коршунова, Г. Н. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Слепухин А. В. Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования / Слепухин Александр Владимирович, Коршунова Галина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 138-144. |
Abstract: | На основе анализа нормативных документов актуализируется проблема формирования профессиональной компетентности педагогического персонала школы в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В качестве варианта решения указанной проблемы предлагается методика формирования ИКТ-компетентности, состоящая из следующих взаимосвязанных блоков, содержащих определенные компоненты: диагностического, целевого, содержательного, технологического. Подчеркивается, что содержательное наполнение компонентов методики зависит, прежде всего, от психолого-педагогической характеристики обучающихся старшего возраста, что обусловливает выбор такого вида образования как неформальное. Анализ особенностей неформального образования приводит к выделению андрагогического подхода в качестве основного для корректировки контента модели методики формирования, что, в свою очередь, требует уточнения компонентов целевого, содержательного и технологического блоков. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064 |
DOI: | 10.26170/po18-08-19 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-19.pdf | 650,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.