Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11066
Title: Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов
Authors: Слепухин, А. В.
Семенова, И. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Слепухин А. В. Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов / Слепухин Александр Владимирович, Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 145-152.
Abstract: С позиции особенностей глобальной информационно-коммуникационной образовательной парадигмы представлен обзор исследований отечественных педагогов, посвященных одному из примеров современных информационно-коммуникационных технологий — технологий мобильного обучения. В качестве предмета обзора и анализа выбрана и описана характеристика "современности" образовательных технологий, связанная, с точки зрения авторов статьи, прежде всего, с конкретизацией и установлением соответствия деятельностного аспекта образовательной технологии идеологии нормативных документов. Обращается внимание на путь обоснования педагогами результатов выделения преимуществ рассматриваемой технологии, который, в основном, характеризуется с технологических позиций.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11066
DOI: 10.26170/po18-08-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-20.pdf727,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.