Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11066
Title: | Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов |
Authors: | Слепухин, А. В. Семенова, И. Н. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Слепухин А. В. Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов / Слепухин Александр Владимирович, Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 145-152. |
Abstract: | С позиции особенностей глобальной информационно-коммуникационной образовательной парадигмы представлен обзор исследований отечественных педагогов, посвященных одному из примеров современных информационно-коммуникационных технологий — технологий мобильного обучения. В качестве предмета обзора и анализа выбрана и описана характеристика "современности" образовательных технологий, связанная, с точки зрения авторов статьи, прежде всего, с конкретизацией и установлением соответствия деятельностного аспекта образовательной технологии идеологии нормативных документов. Обращается внимание на путь обоснования педагогами результатов выделения преимуществ рассматриваемой технологии, который, в основном, характеризуется с технологических позиций. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11066 |
DOI: | 10.26170/po18-08-20 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-20.pdf | 727,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.