Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11069
Title: Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения
Authors: Днепров, С. А.
Шорохова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Днепров С. А. Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения / Днепров Сергей Антонович, Шорохова Елена Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 169-181.
Abstract: О проблеме формирования ответственности за результаты учебной деятельности студентов среднего профессионального образования в процессе дуального обучения. Предлагается авторская трактовка понятия "ответственность". Показано формирование ответственности студента в дуальной форме профессионального обучения. Определены признаки и показатели сформированности ответственности. Выявлена взаимосвязь между дуальным обучением и формированием ответственности обучающихся.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТУДЕНТЫ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11069
DOI: 10.26170/po18-08-23
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-23.pdf767,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.