Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аликина, Ю. Д. | ru |
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Походзей, Г. В. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T10:37:25Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T10:37:25Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Аликина Ю. Д. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики / Аликина Юлия Дмитриевна, Бодряков Владимир Юрьевич, Походзей Галина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 18-27. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе обсуждается проблема повышения учебной мотивации обучающихся лингвистической и гуманитарно-эстетической направленности к изучению математики, а также развития направления изучения математики на английском языке при подготовке будущих педагогов-математиков (билингвальное обучение). В качестве способа повышения мотивации к изучению математики предлагается включение англоязычных фрагментов в занятия по предмету с ИКТ-поддержкой. Это требует значительных взаимных усилий педагога и обучающихся. Апробация (в частности, решение студентами педагогами-математиками оригинальных заданий американского аналога российского ЕГЭ по математике профильного уровня) показала перспективность подхода при условии последовательности и настойчивости в его применении. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ | ru |
dc.subject | АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ФРАГМЕНТЫ | ru |
dc.subject | БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИКТ-ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.title | Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no8_ss18_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-08-03 | - |
local.description.firstpage | 18 | - |
local.description.lastpage | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-03.pdf | 577,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.