Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аликина, Ю. Д. | ru |
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Походзей, Г. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T10:37:25Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T10:37:25Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Аликина Ю. Д. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики / Аликина Юлия Дмитриевна, Бодряков Владимир Юрьевич, Походзей Галина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 18-27. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе обсуждается проблема повышения учебной мотивации обучающихся лингвистической и гуманитарно-эстетической направленности к изучению математики, а также развития направления изучения математики на английском языке при подготовке будущих педагогов-математиков (билингвальное обучение). В качестве способа повышения мотивации к изучению математики предлагается включение англоязычных фрагментов в занятия по предмету с ИКТ-поддержкой. Это требует значительных взаимных усилий педагога и обучающихся. Апробация (в частности, решение студентами педагогами-математиками оригинальных заданий американского аналога российского ЕГЭ по математике профильного уровня) показала перспективность подхода при условии последовательности и настойчивости в его применении. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ | ru |
dc.subject | АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ФРАГМЕНТЫ | ru |
dc.subject | БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИКТ-ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.title | Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики | ru |
dc.type | Article | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no8_ss18_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-08-03 | - |
local.description.firstpage | 18 | - |
local.description.lastpage | 27 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-03.pdf | 577,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.