Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАликина, Ю. Д.ru
dc.contributor.authorБодряков, В. Ю.ru
dc.contributor.authorПоходзей, Г. В.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T10:37:25Z-
dc.date.available2019-04-04T10:37:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАликина Ю. Д. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики / Аликина Юлия Дмитриевна, Бодряков Владимир Юрьевич, Походзей Галина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 18-27.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073-
dc.description.abstractВ настоящей работе обсуждается проблема повышения учебной мотивации обучающихся лингвистической и гуманитарно-эстетической направленности к изучению математики, а также развития направления изучения математики на английском языке при подготовке будущих педагогов-математиков (билингвальное обучение). В качестве способа повышения мотивации к изучению математики предлагается включение англоязычных фрагментов в занятия по предмету с ИКТ-поддержкой. Это требует значительных взаимных усилий педагога и обучающихся. Апробация (в частности, решение студентами педагогами-математиками оригинальных заданий американского аналога российского ЕГЭ по математике профильного уровня) показала перспективность подхода при условии последовательности и настойчивости в его применении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ФРАГМЕНТЫru
dc.subjectБИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИКТ-ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.titleВключение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no8_ss18_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-08-03-
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage27-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-03.pdf577,72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.