Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
Title: Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики
Authors: Аликина, Ю. Д.
Бодряков, В. Ю.
Походзей, Г. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Аликина Ю. Д. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики / Аликина Юлия Дмитриевна, Бодряков Владимир Юрьевич, Походзей Галина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 18-27.
Abstract: В настоящей работе обсуждается проблема повышения учебной мотивации обучающихся лингвистической и гуманитарно-эстетической направленности к изучению математики, а также развития направления изучения математики на английском языке при подготовке будущих педагогов-математиков (билингвальное обучение). В качестве способа повышения мотивации к изучению математики предлагается включение англоязычных фрагментов в занятия по предмету с ИКТ-поддержкой. Это требует значительных взаимных усилий педагога и обучающихся. Апробация (в частности, решение студентами педагогами-математиками оригинальных заданий американского аналога российского ЕГЭ по математике профильного уровня) показала перспективность подхода при условии последовательности и настойчивости в его применении.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ФРАГМЕНТЫ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИКТ-ПОДДЕРЖКА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
ВУЗЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
DOI: 10.26170/po18-08-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-03.pdf577,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.