Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11074
Title: | Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей |
Authors: | Арбузов, С. С. Панкращенко, М. В. Томилова, С. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Арбузов С. С. Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей / Арбузов Сергей Сергеевич, Панкращенко Максим Владимирович, Томилова Светлана Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 28-33. |
Abstract: | Рассматривается киберспорт и стриминг как современные средства развития универсальных компетенций у студентов технических специальностей на занятиях физической культурой. Отмечается, что интересы молодого поколения формируются не только в реальной жизни, но и в виртуальной. В связи с этим, обосновывается актуальность развития универсальных компетенций средствами киберспорта и стриминга. В статье говорится о новом виде спорта, компьютерном спорте, который наиболее популярен среди молодого поколения и может применяться для развития универсальных компетенций. А также о современных стриминг технологиях, благодаря которым возможно дистанционное общение посредством обмена видеозаписями на разнообразные темы в различных областях, в том числе и в сфере занятий физической культурой и киберспортом. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КИБЕРСПОРТ СТРИМИНГ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11074 |
DOI: | 10.26170/po18-08-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-04.pdf | 488,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.