Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11076
Title: Конвергентный подход в обучении
Authors: Блинова, Т. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Блинова Т. Л. Конвергентный подход в обучении / Блинова Татьяна Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 42-48.
Abstract: Цель настоящей работы — предложить активную форму обучения, используя сетевую когнитивно-информационную технологию, позволяющую сформировать в курсе методики обучения математике компетенции, определяемые ФГОС бакалавриата. На основе результатов работ американских авторов показано, что эффективность обучения зависит от того, насколько студенты принимают активное участие в учебном процессе, а также от количества обучающихся в группе. Дан краткий обзор научных работ, посвященных конвергенции в обучении. Сделан вывод о том, что конвергенция в обучении должна пониматься более широко, а именно, включать результаты достижений нейропсихологии и философии педагогики.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
БАКАЛАВРИАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11076
DOI: 10.26170/po18-08-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-06.pdf642,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.