Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11076
Title: | Конвергентный подход в обучении |
Authors: | Блинова, Т. Л. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Блинова Т. Л. Конвергентный подход в обучении / Блинова Татьяна Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 42-48. |
Abstract: | Цель настоящей работы — предложить активную форму обучения, используя сетевую когнитивно-информационную технологию, позволяющую сформировать в курсе методики обучения математике компетенции, определяемые ФГОС бакалавриата. На основе результатов работ американских авторов показано, что эффективность обучения зависит от того, насколько студенты принимают активное участие в учебном процессе, а также от количества обучающихся в группе. Дан краткий обзор научных работ, посвященных конвергенции в обучении. Сделан вывод о том, что конвергенция в обучении должна пониматься более широко, а именно, включать результаты достижений нейропсихологии и философии педагогики. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КОНВЕРГЕНЦИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ БАКАЛАВРИАТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11076 |
DOI: | 10.26170/po18-08-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-06.pdf | 642,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.