Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинова, Т. Л.ru
dc.contributor.authorПодчиненов, И. Е.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T10:37:26Z-
dc.date.available2019-04-04T10:37:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБлинова Т. Л. Когнитивно-информационная парадигма обучения / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 49-54.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077-
dc.description.abstractПроблема отечественного образования не только в бюрократической вертикали управления образованием, проблема еще и в мотивации. Авторы подтверждают, что нужно кардинально менять педагогическую и психологическую составляющую подготовки учителей, содержание общепрофессиональной (прежде всего психолого-педагогической и методической) подготовки. Приводится краткий обзор работ, посвященных когнитивному подходу в обучении, и ставится задача формирования у студента устойчивых когнитивных схем с помощью специальной обучающей среды — коммуникационной сети коллективного обучения. Для реализации методики когнитивного обучения предлагается создание групповой коммуникационной сети, узлами которой являются обучающиеся, сам преподаватель в роли фасилитатора и облачное хранилище всех необходимых материалов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectКОГНИТИВИЗМru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectИКТru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleКогнитивно-информационная парадигма обученияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no8_ss49_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-08-07-
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage54-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-08-07.pdf556,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.