Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Блинова, Т. Л. | ru |
dc.contributor.author | Подчиненов, И. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T10:37:26Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T10:37:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Блинова Т. Л. Когнитивно-информационная парадигма обучения / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 49-54. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077 | - |
dc.description.abstract | Проблема отечественного образования не только в бюрократической вертикали управления образованием, проблема еще и в мотивации. Авторы подтверждают, что нужно кардинально менять педагогическую и психологическую составляющую подготовки учителей, содержание общепрофессиональной (прежде всего психолого-педагогической и методической) подготовки. Приводится краткий обзор работ, посвященных когнитивному подходу в обучении, и ставится задача формирования у студента устойчивых когнитивных схем с помощью специальной обучающей среды — коммуникационной сети коллективного обучения. Для реализации методики когнитивного обучения предлагается создание групповой коммуникационной сети, узлами которой являются обучающиеся, сам преподаватель в роли фасилитатора и облачное хранилище всех необходимых материалов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВИЗМ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА | ru |
dc.subject | ИКТ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Когнитивно-информационная парадигма обучения | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no8_ss49_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-08-07 | - |
local.description.firstpage | 49 | - |
local.description.lastpage | 54 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-07.pdf | 556,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.