Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077
Title: | Когнитивно-информационная парадигма обучения |
Authors: | Блинова, Т. Л. Подчиненов, И. Е. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Блинова Т. Л. Когнитивно-информационная парадигма обучения / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 49-54. |
Abstract: | Проблема отечественного образования не только в бюрократической вертикали управления образованием, проблема еще и в мотивации. Авторы подтверждают, что нужно кардинально менять педагогическую и психологическую составляющую подготовки учителей, содержание общепрофессиональной (прежде всего психолого-педагогической и методической) подготовки. Приводится краткий обзор работ, посвященных когнитивному подходу в обучении, и ставится задача формирования у студента устойчивых когнитивных схем с помощью специальной обучающей среды — коммуникационной сети коллективного обучения. Для реализации методики когнитивного обучения предлагается создание групповой коммуникационной сети, узлами которой являются обучающиеся, сам преподаватель в роли фасилитатора и облачное хранилище всех необходимых материалов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ КОГНИТИВИЗМ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИКТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11077 |
DOI: | 10.26170/po18-08-07 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-07.pdf | 556,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.