Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Быков, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Ударцева, Д. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T10:37:26Z | - |
dc.date.available | 2019-04-04T10:37:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Бодряков В. Ю. Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач / Бодряков Владимир Юрьевич, Быков Антон Александрович, Ударцева Дария Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 55-63. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается возможность применения экстремальных свойств квадратичной функции для решения экстремальных (оптимизационных) задач без преждевременного и/или необоснованного использования производной. Найдено, что экстремальные свойства квадратичной функции не только позволяют эффективно и неформально решать достаточно сложные оптимизационные задачи, но и заметно повышают уровень мотивации обучающихся к изучению математики, в т. ч. и обучающихся гуманитарно-эстетической направленности. Педагогическое исследование с участием студентов, будущих педагогов-математиков, выявило необходимость целевого формирования у бакалавров устойчивых навыков решения "бездифференциальных" оптимизационных задач. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.title | Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no8_ss55_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-08-08 | - |
local.description.firstpage | 55 | - |
local.description.lastpage | 63 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-08.pdf | 892,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.