Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078
Title: | Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач |
Authors: | Бодряков, В. Ю. Быков, А. А. Ударцева, Д. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бодряков В. Ю. Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач / Бодряков Владимир Юрьевич, Быков Антон Александрович, Ударцева Дария Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 55-63. |
Abstract: | Рассматривается возможность применения экстремальных свойств квадратичной функции для решения экстремальных (оптимизационных) задач без преждевременного и/или необоснованного использования производной. Найдено, что экстремальные свойства квадратичной функции не только позволяют эффективно и неформально решать достаточно сложные оптимизационные задачи, но и заметно повышают уровень мотивации обучающихся к изучению математики, в т. ч. и обучающихся гуманитарно-эстетической направленности. Педагогическое исследование с участием студентов, будущих педагогов-математиков, выявило необходимость целевого формирования у бакалавров устойчивых навыков решения "бездифференциальных" оптимизационных задач. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078 |
DOI: | 10.26170/po18-08-08 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-08.pdf | 892,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.