Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11096
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Яшкина, В. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-06T14:04:28Z | - |
dc.date.available | 2019-04-06T14:04:28Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11096 | - |
dc.description.abstract | Проблема исследования: определить, какие методы и приемы будут способствовать развитию навыков диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Объект: Диалогическая речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет: Логопедическая работа по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель: Изучить особенности диалогической речи детей у дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществить коррекционную работу по развитию диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в игре. Задачи: 1. Изучить теоретические основы развития диалогической речи дошкольников с ОНР. 2. Рассмотреть методы развития диалогической речи, определить роль игры в развитии диалогической речи дошкольников. 3. Провести констатирующий, обучающий и контрольный этапы экспериментального исследования с их последующим анализом. База исследования: МАОУ СОШ №20 – структурное подразделение г. Первоуральск. В эксперименте принимало участие 10 детей в возрасте 5 - 6 лет, с ОНР III уровня. Для исследования диалогической речи детей с ОНР сформулированы задания по методике И.С. Назаметдиновой. Составлен план работы по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР. В него входили беседы, различные дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры. Работа дала положительную динамику, а значит можно смело утверждать, что подобранный нами инструментарий является эффективным для развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ОНР | ru |
dc.title | Логопедическая работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия» | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
IAshkina.jpg | 986,1 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IAshkina.pdf | 852,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.