Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorДимова, И. В.ru
dc.date.accessioned2019-04-06T14:04:29Z-
dc.date.available2019-04-06T14:04:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11102-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, указывается методологическая основа исследования. В первой главе представлен теоретический анализ литературы по проблеме изучения подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим развитием речи. Раскрывается понятие готовности к обучению грамоте. Рассматривается литература, посвященная клинико-психолого-педагогической характеристике детей с легкой степенью дизартрии. Определяются особенности фонетико-фонематической стороны речи как ведущего параметра готовности к обучению грамоте детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе МДОУ Рябинушка в пгт. Игрим. В нем представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с легкой степенью дизартрии, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе рассмотрены принципы, методы, направления и этапы коррекционно-логопедической работы. Описана организация, планирование и содержание обучающего эксперимента. Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Представлены результаты и анализ контрольного эксперимента. В заключении сформулированы основные выводы.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ДИЗАРТРИИru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕru
dc.titleПодготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степени дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dimova.jpg1,03 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Dimova.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.