Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11127
Title: Формирование артикуляционной моторики в структуре преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартрией
Authors: Симонова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Ярош, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Цель исследования – рассмотреть особенности и подходы к развитию артикуляционной моторики и фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Изучить онтогенез артикуляционной моторики и фонетико-фонематической стороной речи у детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 3. Выявить особенности формирования артикуляционной моторики у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения.
Keywords: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИЗАРТРИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11127
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Simonova.jpg1,02 MBJPEGThumbnail
View/Open
Simonova.pdf1,84 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.