Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11133
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Макарова, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-06T14:04:39Z | - |
dc.date.available | 2019-04-06T14:04:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11133 | - |
dc.description.abstract | В данной работе анализируется необходимость формирования интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Раскрываются основные компоненты интонационного оформления высказывания: мелодика, темп, тембр, ритм, паузы и логическое ударение. Говорится о возможностях формирования интонационных умений в начальной школе. Анализируются существующие программы по формированию интонационных умений. Дается психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, подробно описываются их интонационные умения. В ходе констатирующего эксперимента у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией выявляются нарушения в мелодико-интонационной стороне речи, больше всего нарушений проявляется в восприятии и воспроизведении интонации, логического ударения, в изменении голоса по силе и высоте. Обучающий эксперимент организуется на основе программ Л. В. Лопатиной, Л. А. Поздняковой, Т.В. Поповой и проводится в два этапа. Первый этап направлен на формирование физиологических основ интонации (дыхания, громкости голоса, темпа), второй этап - на обучение передачи эмоциональных состояний с помощью изменения основного тона высказывания и обучение продуцированию высказываний различных коммуникативных типов. Речевым материалом служит как стихотворная, так и прозаическая речь. Участники экспериментальной группы достигают хороших результатов в овладении интонационными средствами выразительности. Успешность выполнения заданий констатируется по всем разделам, входившим в методику обследования. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНТОНАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ГРОМКОСТЬ ГОЛОСА | ru |
dc.subject | ТЕМП | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ | ru |
dc.subject | ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ | ru |
dc.title | Формирование интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия» | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Makarova.jpg | 1,06 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Makarova.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.