Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11133
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorМакарова, О. В.ru
dc.date.accessioned2019-04-06T14:04:39Z-
dc.date.available2019-04-06T14:04:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11133-
dc.description.abstractВ данной работе анализируется необходимость формирования интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Раскрываются основные компоненты интонационного оформления высказывания: мелодика, темп, тембр, ритм, паузы и логическое ударение. Говорится о возможностях формирования интонационных умений в начальной школе. Анализируются существующие программы по формированию интонационных умений. Дается психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, подробно описываются их интонационные умения. В ходе констатирующего эксперимента у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией выявляются нарушения в мелодико-интонационной стороне речи, больше всего нарушений проявляется в восприятии и воспроизведении интонации, логического ударения, в изменении голоса по силе и высоте. Обучающий эксперимент организуется на основе программ Л. В. Лопатиной, Л. А. Поздняковой, Т.В. Поповой и проводится в два этапа. Первый этап направлен на формирование физиологических основ интонации (дыхания, громкости голоса, темпа), второй этап - на обучение передачи эмоциональных состояний с помощью изменения основного тона высказывания и обучение продуцированию высказываний различных коммуникативных типов. Речевым материалом служит как стихотворная, так и прозаическая речь. Участники экспериментальной группы достигают хороших результатов в овладении интонационными средствами выразительности. Успешность выполнения заданий констатируется по всем разделам, входившим в методику обследования.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТОНАЦИОННЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectГРОМКОСТЬ ГОЛОСАru
dc.subjectТЕМПru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫru
dc.subjectТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.titleФормирование интонационных умений в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarova.jpg1,06 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Makarova.pdf1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.