Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114
Название: | Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии |
Другие названия: | Structuring learning content of physics using frames in modular technology |
Авторы: | Лозинская, А. М. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лозинская А. М. Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии / А. М. Лозинская // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 80-89. |
Аннотация: | В статье рассматриваются различные модели представления содержания обучения физике. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИЗИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ФРЕЙМЫ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-01-18.pdf | 677,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.