Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114
Title: | Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии |
Other Titles: | Structuring learning content of physics using frames in modular technology |
Authors: | Лозинская, А. М. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лозинская А. М. Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии / А. М. Лозинская // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 80-89. |
Abstract: | В статье рассматриваются различные модели представления содержания обучения физике. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИЗИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ФРЕЙМЫ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-01-18.pdf | 677,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.