Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114
Title: Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Other Titles: Structuring learning content of physics using frames in modular technology
Authors: Лозинская, А. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лозинская А. М. Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии / А. М. Лозинская // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 80-89.
Abstract: В статье рассматриваются различные модели представления содержания обучения физике. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЗИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ФРЕЙМЫ
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-18.pdf677,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.