Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114
Название: Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
Другие названия: Structuring learning content of physics using frames in modular technology
Авторы: Лозинская, А. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лозинская А. М. Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии / А. М. Лозинская // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 80-89.
Аннотация: В статье рассматриваются различные модели представления содержания обучения физике. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЗИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ФРЕЙМЫ
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1114
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-18.pdf677,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.