Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПономарева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:26Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:26Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПономарева Л. И. Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 90-93.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115-
dc.description.abstractВ статье рассматривается взаимосвязь интеграции и дифференциации как явлений одного порядка. Показано применение обоснованного интегро-дифференциативного подхода в эколого-валеологическом образовании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ НАУКru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НАУКru
dc.subjectЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectВИДЫ ИНТЕГРАЦИИru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЭКОЛОГИЯru
dc.subjectВАЛЕОЛОГИЯru
dc.subjectПРИЧИНЫ ИНТЕГРАЦИИru
dc.titleИнтегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образованияru
dc.title.alternativeIntegral-differential approach as substantial component of ekologo-valeological educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no1_ss90_ad1-
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage93-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-19.pdf267,59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.