Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Title: Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования
Other Titles: Integral-differential approach as substantial component of ekologo-valeological education
Authors: Пономарева, Л. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пономарева Л. И. Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 90-93.
Abstract: В статье рассматривается взаимосвязь интеграции и дифференциации как явлений одного порядка. Показано применение обоснованного интегро-дифференциативного подхода в эколого-валеологическом образовании.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕГРАЦИЯ НАУК
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ НАУК
ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЯ
ВАЛЕОЛОГИЯ
ПРИЧИНЫ ИНТЕГРАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1115
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-19.pdf267,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.