Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПогорелов, С. Т.ru
dc.contributor.authorЖданова, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-04-10T04:57:55Z-
dc.date.available2019-04-10T04:57:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11308-
dc.description.abstractТема работы актуальна. В ВКР представлена. Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста, Работа имеет практическую значимость.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.titleСюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика дошкольного возрастаopop
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10zhdanova.jpg197,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10zhdanova.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.