Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1135
Название: Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержание
Другие названия: Further professional education of specialist in the social sphere: essence and content
Авторы: Лапшина, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лапшина С. А. Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержание / С. А. Лапшина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 176-180.
Аннотация: В статье рассмотрено непрерывное профессиональное образование как одно из условий эффективной профессиональной деятельности специалистов социальной сферы, задачи и особенности обучения взрослых людей, имеющих практический опыт работы в социальной сфере, а также представлены направления совершенствования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования специалистов социального профиля.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1135
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-37.pdf206,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.