Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1137
Title: Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования
Other Titles: Social tension in educational sphere: aspects of socialogical research
Authors: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шалагина Е. В. Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования / Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 184-188.
Abstract: В статье рассматривается актуальная проблема социальной напряженности в российском обществе сквозь призму образовательного пространства современной школы. Представлены результаты конкретного социологического исследования, в ходе которого ставились вопросы типологии, субъектности, частоты и иных аспектов современных школьных конфликтов.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
УЧИТЕЛЯ
КОНФЛИКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
РОДИТЕЛИ
ШКОЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1137
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-39.pdf235,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.